Закрыть
Чаще всего ищут

Вопросы и Ответы

Как оформить заказ?

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в Корзину и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона.
  4. Выберите город, адрес доставки, получателя и укажите контакты.
  5. Нажмите Завершить оформление. Оплатите заказ или дождитесь звонка от нашего менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты. Информация с номером заказа придет на указанный вами e-mail.

Как узнать статус своего заказа?

После оформления заказа, на указанную вами почту будет отправлено письмо с его номером. Далее с вами по телефону свяжется наш менеджер, чтобы уточнить детали и сроки доставки.

Дополнительную информацию по заказу можно узнать по телефону +7 (495) 477-59-35 или почте hello@latitude.ru.

Как воспользоваться промокодом на скидку?

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Введите промокод в соответствующее поле на странице Корзины и нажмите кнопку Применить
  3. Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.
  4. Обратите внимание! Скидки, акции и промокоды не суммируются.
  5. Если промокод не сработал, убедитесь, что он введен верно и выполнены все условия его применения:
    • количество товаров в заказе соответствует условиям действия промокода (например, в заказе более трех товаров);
    • товар в составе заказа относится к той категории/подборке, на которую распространяется действие промокода;
    • период действия промокода еще не завершен.
  6. Также помните, что:
    • к заказу можно применить только один промокод;
    • скидка по промокоду может не распространяться на некоторые товары;
    • каждый промокод действует ограниченный период времени.

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Нет. Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь по номеру телефона.

Можно ли после оформления заказа изменить состав заказа?

Да, если ваш заказ еще не отгружен с нашего склада. Чтобы оперативно внести изменения в заказ, позвоните нам по телефону +7 (495) 477-59-35. Также можно отправить запрос на почту hello@latitude.ru.

Можно ли после оформления заказа применить промокод?

Да, до отгрузки заказа в транспортную компанию. Если ваш заказ уже отгружен в ТК, промокод вы можете использовать на следующий заказ. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 477-59-35, напишите на почту hello@latitude.ru. или закажите обратный звонок в форме обратной связи.

Как оформить заказ?

Выберите товары и добавьте их в корзину. Перейдите в Корзину и нажмите Перейти к оформлению. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона. Выберите город, адрес доставки, получателя и укажите контакты. Нажмите Завершить оформление. Оплатите заказ или дождитесь звонка от нашего менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты. Информация с номером заказа придет на указанный вами e-mail.

Как узнать статус своего заказа?

После оформления заказа, на указанную вами почту будет отправлено письмо с его номером. Далее с вами по телефону свяжется наш менеджер, чтобы уточнить детали и сроки доставки. Дополнительную информацию по заказу можно узнать по телефону +7 (495) 477-59-35 или почте hello@latitude.ru.

Как воспользоваться промокодом на скидку?

Выберите товары и добавьте их в корзину. Введите промокод в соответствующее поле на странице Корзины и нажмите кнопку Применить Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. Обратите внимание! Скидки, акции и промокоды не суммируются. Если промокод не сработал, убедитесь, что он введен верно и выполнены все условия его применения: количество товаров в заказе соответствует условиям действия промокода (например, в заказе более трех товаров); товар в составе заказа относится к той категории/подборке, на которую распространяется действие промокода; период действия промокода еще не завершен. Также помните, что: к заказу можно применить только один промокод; скидка по промокоду может не распространяться на некоторые товары; каждый промокод действует ограниченный период времени.

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Нет. Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь по номеру телефона.

Можно ли после оформления заказа изменить состав заказа?

Да, если ваш заказ еще не отгружен с нашего склада. Чтобы оперативно внести изменения в заказ, позвоните нам по телефону +7 (495) 477-59-35. Также можно отправить запрос на почту hello@latitude.ru.

Можно ли после оформления заказа применить промокод?

Да, до отгрузки заказа в транспортную компанию. Если ваш заказ уже отгружен в ТК, промокод вы можете использовать на следующий заказ. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 477-59-35, напишите на почту hello@latitude.ru. или закажите обратный звонок в форме обратной связи.

Добавлено в корзину

В вашей корзине пусто.

ООО «Латитьюд»
109378
Россия
Москва
Москва
ул. Шумилова, д.2
+7 (495) 477-59-35
hello@latitude.ru
9721124873